Подарок при покупке от 10 000 р.
Бесплатная доставка при оплате онлайн
Бесплатная примерка
Бесплатная доставка всех заказов. Бесконтактная доставка при оплате на сайте. 30 дней на возврат заказа.
Super Step

Superstep для детей

    Написать telegram боту

    Lacoste (Лакост) — французский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви, аксессуаров, спортивного инвентаря, парфюмерии. Основан в 1933 году известным теннисистом Жаном Рене Лакостом.

    Бренд представлен на всех пяти континентах более чем в 100 странах мира. Коллекции Lacoste демонстрируются на Неделе моды в Нью-Йорке.

    Рождение крокодила

    1923 году, прогуливаясь по улицам Бостона с Пьером Гийу, в витрине магазина кожаных изделий Рене Лакост, увидел чемодан из кожи крокодила и поспорил, что выиграет предстоящий матч. Матч Рене Лакост проиграл, но журналист Бостон Пост, Джордж Каренс, освещавший матч, узнал про спор и дал Рене Лакост, прозвище «Аллигатор» в своей статье. Сам логотип крокодила для Рене Лакост придумал его товарищ — художник Роберт Джордж. «Аллигатор» был нанесен на пиджак, в котором Рене выходил на корт перед матчем.

    Рождение поло

    1920-30х гг., когда Рене Лакост сам выступал на мировых теннисных турнирах, теннисисты выходили на корт в белой, почти классической рубашке с длинным рукавом.

    Лакост захотел создать одежду, которая давала бы большую свободу движений и комфорт во время игры. Он взял за основу одежду, используемую в те времена игроками поло, и усовершенствовал ее. Технологической особенностью созданной Лакост ткани было особое плетение — «двойное пике», (Jersey Petit Pique) напоминающее строение медовых сот. Оно обеспечивало легкость ткани, а также быстрое испарение влаги и комфорт при занятии активными видами спорта.

    В 1927 году Рене Лакост на открытом чемпионате США (US Open) выходит на теннисный корт в своем легендарном изобретении — поло с коротким рукавом. Новинка вызвала большой резонанс в спортивной среде, и вскоре очень многие стали предпочитать рубашку поло.

    В 1933 году Рене Лакост со своим партнером, владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье (André Gillier), зарегистрировал патент, и начали серийный выпуск рубашки-поло, которая произвела переворот, как в мире спортивной одежды, так и моды. Рене настоял, чтобы на каждой рубашке был вышит зеленый крокодил в подтверждении аутентичности. Впервые в Истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия

    В 1951 году компания начала выпуск разноцветный поло. До этого, единственным, подходящим для корта цветом считался белый, который также назывался «Теннисный белый».

    Подпишись на наши новости и получи 10% на первую покупку
    Будешь получать дополнительные скидки и самым первым узнавать о новинках
    jhd7&IDnloYD