brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
😍
Бесплатная доставка при оплате онлайн
Бесплатная доставка всех заказов. Бесконтактная доставка при оплате на сайте. 30 дней на возврат заказа.
Super Step
0
Вступай в клуб и копи бонусы! Maxma

Superstep для детей

    VOGUE. BE PARTICULAR

    2021

    Холст, масло, коллаж, смешанная техника
    Размер: 30х30 см

    90 000 ₽

    Приобрести можно в магазине SuperStep
    Санкт-Петербург, Невскийпр-т 59

    Елизавета Супрун

    Елизавета Супрун

    Елизавета Супрун

    Елизавета Супрун (1998 г.) — молодая российская художница из Самары, которая создала свой уникальный стиль, основанный на граффити и журнальном коллаже. Смешанная техника с использованием акриловых баллончиков, масла, коллажа (по мотивам американских и советских ретро−журналов 65−70-х годов).
    Серия работ «Тяжелая сюита» основана на приеме антитезы с элементами соц-арта. В своих работах художница противопоставляет богатство, роскошь и бедность, Россию и западные страны.
    С помощью символизма на своих ярких полотнах он показывает контрасты нашего общества и освещает социально острые темы. Елизавета хочет заставить зрителя задуматься о том, в каком парадоксальном мире мы живем, и напомнить нам, что общество сознательно переплачивает за статус и зеркало, в котором оно отражается.
    Бренд — это зеркало человеческого эго, отражение самого себя, а также восприятие общества, в котором он находится. Именно в этой мысли кроется ответ на вопрос, почему человек так явно стремится присоединиться к брендам, независимо от его социального статуса.

    Елизавета Супрун (1998 г.) — молодая российская художница из Самары, которая создала свой уникальный стиль, основанный на граффити и журнальном коллаже. Смешанная техника с использованием акриловых баллончиков, масла, коллажа (по мотивам американских и советских ретро−журналов 65−70-х годов).
    Серия работ «Тяжелая сюита» основана на приеме антитезы с элементами соц-арта. В своих работах художница противопоставляет богатство, роскошь и бедность, Россию и западные страны.
    С помощью символизма на своих ярких полотнах он показывает контрасты нашего общества и освещает социально острые темы. Елизавета хочет заставить зрителя задуматься о том, в каком парадоксальном мире мы живем, и напомнить нам, что общество сознательно переплачивает за статус и зеркало, в котором оно отражается.
    Бренд — это зеркало человеческого эго, отражение самого себя, а также восприятие общества, в котором он находится. Именно в этой мысли кроется ответ на вопрос, почему человек так явно стремится присоединиться к брендам, независимо от его социального статуса.

    Плати частями с и

    SuperStep
    про кроссовки

    SuperStep про кроссовки — телеграм-канал с отборным контентом о кроссовках от команды сникер-сторов SuperStep.

    Подписывайся на наш журнал!

    jhd7&IDnloYD