+7 (499) 429-08-01 C 9:00 до 18:00

Часто задаваемые вопросы

Как проверить статус моего заказа?

Проверить статус вашего заказа очень легко:

  1. Кликните на кнопку «Войти» в правом верхнем углу
  2. В личном кабинете выберите вкладку «Мои заказы»
  3. Под описанием заказа вы увидите его статус:
    • подтверждён (заказ был произведён и подтверждён после звонка оператора колл-центра), также вам приходит подтверждение по e-mail;
    • на выполнении (заказ находится в процессе сборки на складе);
    • собран (заказ успешно собран и упакован);
    • готов к отгрузке (заказ находится на складе в зоне отгрузки);
    • передан на доставку (заказ отгружен службе доставки);
    • в транзите (заказ в пути);
    • поступил в пункт назначения (поступил в региональный филиал службы доставки);
    • на руках у курьера, об этом вас также информируют по SMS;
    • доставлен (заказ доставлен покупателю), также вам приходит подтверждение по e-mail;
    • не доставлен, с объяснением причины.
Предыдущий вопрос Следующий вопрос
Вы не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте свой вопрос нам, и мы с радостью на него ответим.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нужна помощь?
Позвоните нам по телефону: 8 (499) 429-08-01
jhd7&IDnloYD