+7 (499) 429-08-01 C 9:00 до 18:00
Для нее
Для него
В 1966-ом году двое любителей пеших прогулок по бездорожью открыли на набережной Сан-Франциско магазин с туристическим оборудованием. Название магазина во многом определило его расположение – пляж North Beach. Друзьям показалась интересной идея задействовать в названии адрес магазина и одновременно включить в него отсылку к туристической лексике, в которой The North Face – северная сторона горы, самая трудная для восхождения. Уже в 1968-ом году The North Face перешёл от продажи одежды и экипировки для туристов и альпинистов к её изготовлению, сконцентрировавшись на технологичной и современной одежде. Девиз бренда – Never stop exploring (“никогда не переставай исследовать новое») отлично отражает как стремление The North Face искать новые решения в одежде и экипировке для любителей активного образа жизни, так и имидж типичного покупателя этих вещей - вечного искателя и путешественника. Как это часто бывает, качественная профессиональная одежда и обувь снискала популярность далеко за пределами своей целевой аудитории, и бренд стал одним из законодателей сегодняшней уличной моды. Однако, The North Face всё также продолжает развивать своё основное направление, радуя поклонников новыми технологическими решениями в одежде, обуви и экипировке для всех покорителей новых вершин. Ещё одно новое направление бренда – адаптация классических моделей обуви и одежды под современные реалии, с современными технологиями. Уже почти полвека The North Face не перестаёт исследовать новое!
jhd7&IDnloYD