brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
😍
Бесплатная доставка при оплате онлайн
Бесплатная доставка всех заказов. Бесконтактная доставка при оплате на сайте. 30 дней на возврат заказа.
Super Step
0
Вступай в клуб и копи бонусы! Maxma

Superstep для детей

    Lacoste (Лакост) — французский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви, аксессуаров, спортивного инвентаря, парфюмерии. Основан в 1933 году известным теннисистом Жаном Рене Лакостом.

    Бренд представлен на всех пяти континентах более чем в 100 странах мира. Коллекции Lacoste демонстрируются на Неделе моды в Нью-Йорке.

    Рождение крокодила

    1923 году, прогуливаясь по улицам Бостона с Пьером Гийу, в витрине магазина кожаных изделий Рене Лакост, увидел чемодан из кожи крокодила и поспорил, что выиграет предстоящий матч. Матч Рене Лакост проиграл, но журналист Бостон Пост, Джордж Каренс, освещавший матч, узнал про спор и дал Рене Лакост, прозвище «Аллигатор» в своей статье. Сам логотип крокодила для Рене Лакост придумал его товарищ — художник Роберт Джордж. «Аллигатор» был нанесен на пиджак, в котором Рене выходил на корт перед матчем.

    Рождение поло

    1920-30х гг., когда Рене Лакост сам выступал на мировых теннисных турнирах, теннисисты выходили на корт в белой, почти классической рубашке с длинным рукавом.

    Лакост захотел создать одежду, которая давала бы большую свободу движений и комфорт во время игры. Он взял за основу одежду, используемую в те времена игроками поло, и усовершенствовал ее. Технологической особенностью созданной Лакост ткани было особое плетение — «двойное пике», (Jersey Petit Pique) напоминающее строение медовых сот. Оно обеспечивало легкость ткани, а также быстрое испарение влаги и комфорт при занятии активными видами спорта.

    В 1927 году Рене Лакост на открытом чемпионате США (US Open) выходит на теннисный корт в своем легендарном изобретении — поло с коротким рукавом. Новинка вызвала большой резонанс в спортивной среде, и вскоре очень многие стали предпочитать рубашку поло.

    В 1933 году Рене Лакост со своим партнером, владельцем трикотажной фабрики Андре Жилье (André Gillier), зарегистрировал патент, и начали серийный выпуск рубашки-поло, которая произвела переворот, как в мире спортивной одежды, так и моды. Рене настоял, чтобы на каждой рубашке был вышит зеленый крокодил в подтверждении аутентичности. Впервые в Истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия

    В 1951 году компания начала выпуск разноцветный поло. До этого, единственным, подходящим для корта цветом считался белый, который также назывался «Теннисный белый».

    Плати частями с и

    SuperStep
    про кроссовки

    SuperStep про кроссовки — телеграм-канал с отборным контентом о кроссовках от команды сникер-сторов SuperStep.

    Подписывайся на наш журнал!

    jhd7&IDnloYD