AMBASSADOR

Условия программы лояльности Ambassador SuperStep

1. Термины

  • Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, имеющий в сети Интернет адрес https://superstep.ru, на котором представлены Товары и услуги, предлагаемые Продавцом своим Участникам для оформления соответствующих заказов.
  • Продавец, Организатор — Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРМОДЕ» (ОГРН 1127746244339, ИНН 7709900734, адрес: РФ, 109028, г. Москва, Серебряническая наб., дом 29).
  • Сайт — Интернет-сайт, имеющий следующий адрес: https://superstep.ru
  • Программа лояльности — комплекс взаимосвязанных действий и мероприятий, предоставляющих возможность получать Преимущества, предусмотренные настоящими Правилами.
  • Участник — дееспособное физическое лицо, оформившее надлежащим образом Заказ на Сайте, подтвердившее свое согласие на обработку персональных данных путем проставления соответствующей отметки при совершении Заказа на Сайте https://superstep.ru и допущенное Продавцом к участию в программе лояльности.
  • Балл — условная единица расчета уровня программы. Баллы начисляются при выполнении Пользователем определенных Организатором действий, за каждое из которых начисляется различное количество Баллов. Количество баллов на счету пользователя равно простой арифметической сумме баллов по всем выполненным действиям. Накопительная система баллов начинает действовать с момента первого Заказа Участником.
  • Балльный счет — общая сумма баллов Участника, использование которых возможно в соответствующий момент времени.
  • Статус Участника — статус, отражающий степень активности Участника и уровень доступных ему привилегий. Статус Участника отображается в Личном кабинете Участника.
  • Личный кабинет — это персональный раздел Участника на сайте Продавца; в своем персональном разделе покупатель отслеживает все свои заказы и полностью управляет своим внутренним счетом. Участник получает доступ в свой личный кабинет при регистрации на сайте Продавца.
  • Заказ — регламентированным образом оформленный запрос Участника на получение Товаров, работ и услуг, выбранных на Сайте https://superstep.ru, с использованием Сайта или через мобильное приложение Организатора. Заказ может состоять из нескольких Отправлений.
  • Товар — объект, надлежащим образом введенный в гражданский оборот и представленный к продаже на Сайте Продавца.
  • Заказ в статусе «Выполнен» — заказ, в котором все неаннулированные отправления переведены в статус «Доставлено». Статус Заказа отражается в Личном Кабинете Участника.
  • Отправление — регламентированным образом скомплектованная и упакованная посылка, содержащая Товары, предназначенные для отправки Участнику по указанному при оформлении Заказа адресу.
  • Отправление со статусом «Доставлено» — отправление, которое было переслано и доставлено Участнику одним из регламентированных способов доставки, предлагаемых Интернет-магазином и представленных на Сайте.
  • Праздники — установленные действующим законодательством Российской Федерации праздничные дни.

2. Преимущества Участника в рамках программы лояльности Ambassador SuperStep

2.1. Участник получает Баллы за определенные настоящими Правилами виды активности на Сайте. При накоплении определенной настоящими Правилами суммы Баллов Участнику присваивается новый уровень в рамках Программы, и он получает Преимущества, соответствующие этому уровню.

    2.2. Условия начисления баллов:

  • 1. Баллы начисляются:
  •  10 баллов за репост и лайк с сайта superstep.ru не чаще, чем три раз в неделю в социальных сетях (www.facebook.com и vk.com);

     50 баллов, если Участник оповещает о своем статусе Ambassador в социальных сетях (www.facebook.com и vk.com) не чаще, чем достижение нового статуса;

     20 баллов, если Участник отправляет ссылку-приглашение своим друзьям к участию в программе лояльности Ambassador SuperStep, которой можно воспользоваться не чаще, чем 1 раз в неделю;

     150 баллов за покупку друга, которая включает полный или частичный выкуп товара, приглашенного по ссылке-приглашению.

  • 2.Срок, в течение которого Участником может быть использован начисленный Балл — 1 (один) год (365 дней), начиная с даты регистрации в программе лояльности. По истечении 1 (одного) года (365 дней) с даты регистрации в программе лояльности, Балл не может быть использован Участником для получения Преимуществ и автоматически списывается с Балльного счета Участника

3. Уровни лояльности

3.1. Участнику присваивается один из 7 статусов, в зависимости от количества накопленных Участником Баллов, которые можно использовать на соответствующую дату на своем Балльном счете.

3.2. Статус дает различные преимущества на определенный временной срок. Срок действия Статуса начинает отсчитываться с момента первого начисленного Балла, дающего право Статуса. Как только часть баллов (по истечении года с момента соответствующего начисления) становится непригодной для использования, Статус изменяется Продавцом в одностороннем порядке на тот, которому будет соответствовать количество Баллов на Балльном счете участника на соответствующую дату.

3.3. Статус настоящей программы лояльности, а также доступные для участника Преимущества отображаются в Личном кабинете Участника на Сайте Продавца. Участник получает Личный кабинет после регистрации на сайте.

Статусы участников программы лояльности

Star: 160 баллов — 3% скидка

Priority: 270 баллов — 5% скидка

Bronze: 380 баллов — 7% скидка

Silver: 540 баллов —10 % скидка

Gold: 820 баллов — 15 % скидка

Brilliant: 1500 баллов — 20 % скидка

VIP: 3000 баллов — 25 % скидка

4. Присвоение, утрата статуса

4.1. Физическое лицо, оформившее прошедшее регистрацию на участие в программе лояльности, становится Участником программы.

4.2. Соответствующий Статус присваивается Участнику автоматически в момент накопления Участником необходимого количества Баллов для его получения на соответствующем балльном счету Участника. Утрата статуса происходит также автоматически в момент истечения срока возможности использования Балла, когда сумма активных Баллов Участника меньше, чем необходимо для данного Статуса.

5. Получение рассылок

5.1. Все уведомления, сообщения, предусмотренные настоящими Правилами, направляются на адрес электронной почты, указанный Участником при регистрации в Интернет-магазине.

5.2. Подтверждая свое участие в Программе лояльности, Участник соглашается на получение от Продавца электронных писем, содержащих информацию как о Программе лояльности, изменениях Статусов Участника, кодовых словах, отправляемых в соответствии с настоящими Правилами, так и на получение рассылок Продавца о скидках и акциях, проводимых в рамках Программы лояльности. Участник вправе отписаться от получения рассылок Продавца о скидках и акциях, написав о своем намерении на адрес: info@superstep.ru

5.3. Подтверждая свое участие в Программе лояльности, Участник соглашается на обработку своих персональных данных, предоставляемых в рамках участия в программе лояльности Продавцом в целях определения Статуса Участника и предоставления соответствующих ему преимуществ. Персональные данные могут передаваться третьим лицам для выполнения обязательств Продавца в рамках настоящих Правил (в т. ч. рассылка электронных сообщений, передача информации в курьерские службы для осуществления возврата Товара и т. п.).

6. Прочие условия

6.1. Настоящие Правила вступают в силу с даты публикации настоящих Правил на Сайте и действуют бессрочно.

6.2. Продавец вправе без предварительного уведомления лишить Участника Статуса Участника и/или права участия в Программе лояльности в случае наличия у Продавца оснований квалифицировать действия Участника как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ), совершения административного или уголовного правонарушения.

6.3. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке внести изменения в настоящие Правила без предварительного уведомления Участников. Новая редакция Правил вступает в силу с момента размещения новой редакции Правил на Сайте. Участник вправе ознакомиться с актуальной версией Правил на странице, имеющей адрес в сети Интернет: https://superstep.ru/ambassador/rules/

6.4. Продавец оставляет за собой право отменить Программу лояльности без предварительного уведомления Участника. После удаления Правил с Сайта Участник теряет право использования Баллов, накопленных на Балльном счете Участника.

6.5. Участие в Программе лояльности является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника с настоящими Правилами.

6.6. Программа лояльности (начисление баллов и скидки в рамках настоящей программы) распространяется лишь на собственные товары, предоставляемые Продавцом (ООО «ИНТЕРМОДЕ»).

6.7. Программой лояльности могут быть предусмотрены акции, в рамках которых не допускается одновременное использование скидок по купонам и скидок по Программе лояльности.

jhd7&IDnloYD